На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это — пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей, оформление выплат по уходу за людьми с инвалидностью и пожилыми гражданами, меры поддержки семьям военных и пострадавшим от радиации и т.д.
Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются:
- назначение и выплата пенсий;
- назначение единого пособия;
- распоряжение средствами материнского капитала.
Помимо этого, на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений.
Также граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации и зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.
«Каждый сам выбирает, как получать услуги фонда: в электронном виде или при очном обращении в клиентскую службу или в МФЦ. В Республике работает более 50 офисов клиентских служб. Кроме того, ежедневно операторыконтакт-центра отвечают на сотни звонков. Многие из которых им удается решить удаленно», — отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин.
Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона Единого контактцентра СФР: 8 800 1-00000-1 (звонок бесплатный)